Цена
от 32760 до 699900 р.
0 р. 699900 р.
Показывать первыми: спецпредложения новинки
Стоимостью: дороже дешевле
Показывать по: 24 48 96
Restoration Hardware
PS18042
190/102/91
211 176 руб
Restoration Hardware
PS17846
155/80/66
284 778 руб
Restoration Hardware
PS17845
160/75/75
199 152 руб
Restoration Hardware
PS18032
180/46/89
425 832 руб
Restoration Hardware
PS18041
240/95/75
221 256 руб
Restoration Hardware
PS17786
235/94/66
646 800 руб
Restoration Hardware
PS16745
120/50/126
393 144 руб
Restoration Hardware
PS16744
120/90/126
444 180 руб
Restoration Hardware
PS16743
120/50/126
411 096 руб
Restoration Hardware
PS16731
90/54/55
235 560 руб
Restoration Hardware
PS16721
89/54/55
198 516 руб
Restoration Hardware
PS15970
71/94/71
257 040 руб
Restoration Hardware
PS15967
94/102/91
127 008 руб
Restoration Hardware
PS16140
122/109/67
155 736 руб
Restoration Hardware
PS16137
78/78/134
119 808 руб
Restoration Hardware
PS16129
76/92/99
185 220 руб
Restoration Hardware
PS16125
78/92/115
230 580 руб
Restoration Hardware
PS13206
68/64/70
40 320 руб
Restoration Hardware
PS13205
68/64/70
40 320 руб
Restoration Hardware
PS13204
68/64/70
40 320 руб
Restoration Hardware
PS13203
68/64/70
40 320 руб
Restoration Hardware
PS13202
68/64/70
40 320 руб
Restoration Hardware
PS13201
68/64/70
40 320 руб
Restoration Hardware
PS13200
68/64/70
40 320 руб

Restoration Hardware – поистине культовый бренд, признанный ведущими дизайнерами со всего мира. Он был основан в 1979 году американцем Стивеном Гордоном. В то время он занимался восстановлением своего особняка, возведенного в викторианском стиле. Чтобы подчеркнуть эксклюзивность, аристократизм и очарование поместья в стиле величественной эпохи королевы Анны, ему не хватало аутентичных дверных ручек. Но он их так и не нашел, но зато у него родилась идея создать новый бренд в мире интерьерных предметов и аксессуаров.

Сегодня существует много желающих купить мебель Restoration Hardware для оформления жилых помещений, элитных офисов, респектабельных отелей, кафе и ресторанов. Дизайн этой продукции идеален во всем. Многие конкуренты пытались скопировать стилистику и идеологию компании, но их задумкам не суждено было сбыться. У одних продукция получалась далекой от совершенства, у иных – слишком дорогостоящей.